Если всё же взять что учение о триединстве Бога является истинным, то я хочу задать несколько вопросов:
1 Вы сделали вывод что учение о триединстве Бога истинно, на основании Библии или Вас научили что это так?
2 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то как все люди которые Его видели оставались в живых, т. к. Библия говорит что человек не может увидеть Бога и остаться в живых?
"Моисей сказал: покажи мне славу Твою. И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых."
(Кн. Исход 33:18-20)
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Еван. от Иоанна 1:18)
"Бога никто никогда не видел..."
(Первое посл. Иоанна 4: 12)
3 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то кто тогда в это время был на престоле на Небесах? Или Бог разделился на две половины, и одна половина осталась на Небесах, а другая пришла на землю? Т. к. Иисус Христос был на земле не половинчатой, а полноценной Личностью. Исходя из этого, когда Он был на земле, то Его не было на Небесах.
4 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то как дьявол мог искушать самого Бога?
5 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то как сам Бог мог умереть?
6 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то кто Его воскресил из мёртвых, если Он Бог и Он умер?
7 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то к кому Он молился? К самому себе?
8 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то кто тогда говорил с Небес когда Иисус Христос принимал водное крещение и был со своими учениками на горе?
"И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Еван. от Матфея 3:16,17)
"И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Еван. от Марка 1:10,11)
"Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!"
(Еван. от Луки 3:21,22)
"Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте."
(Еван. от Матфея 17:5)
"И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте."
(Еван. от Марка 9:7)
9 Если Иисус Христос не Сын Божий (как утверждает Библия), а сам Бог то как Он может иметь начало, ибо Библия говорит что Бог не имеет начало и конца , потому что Он вечный?
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"
(Кн. Откр. Иоанна 3:14)
10 Если Иисус Христос не Сын Божий (как утверждает Библия), а сам Бог то кто тогда Его родил? Или Бог родил сам себя?
"Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;"
(Посл. к Колоссянам 1:15)
11 Если Иисус Христос не Сын Божий (как утверждает Библия), а сам Бог то кого Он собирался упрашивать о послании на землю Духа Святого и о верующих в ниже представленных местах из Библии? Сам Себя7
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,"
(Еван. от Иоанна 14:16)
"В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:"
(Еван от Иоанна 16:26)
Иисус Христос - это Единородный Сын Бога.
"И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Еван. от Матфея 3:17)
"И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами."
(Еван от Матфея 4:3)
"и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею."
(Еван. от Матфея 4:6)
"И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас."
(Еван. от Матфея 8:29)
"Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий."
(Еван. от Матфея 14:33)
"Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого."
(Еван от Матфея 16:16)
"Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных."
(Еван. от Матфея 26:63,64)
"уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын."
(Еван от Матфея 27:43)
"Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий."
(Еван от Матфея 27:54)
"Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,"
(Еван. от Марка 1:1)
"И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Еван. от Марка 1:11)
"И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий."
(Еван. от Марка 3:11)
"и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!"
(Еван. от Марка 5:7)
"Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий."
(Еван от Марка 15:39)
"и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;"
(Еван. от Луки 1:31,32)
"и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!"
(Еван. от Луки 3:22)
"И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом."
(Еван. от Луки 4:3)
"И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,"
(Еван. от Луки 4:9)
"Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос."
(Еван. от Луки 4:41)
"Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня."
(Еван. от Луки 8:28)
"И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я."
(Еван. от Луки 22:70)
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."
(Еван. от Иоанна 1:14)
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Еван. от Иоанна 1:18)
"И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий."
(Еван. от Иоанна 1:34)
"Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев."
(Еван. от Иоанна 1:49)
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
(Еван.от Иоанна 3:16)
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия."
(Еван. от Иоанна 3:18)
"и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого."
(Еван. от Иоанна 6:69)
"Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему."
(Еван. от Иоанна 9:35-38)
"Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?"
(Еван. от Иоанна 10:36)
"Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий."
(Еван. от Иоанна 11:4)
"Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир."
(Еван. от Иоанна 11:27)
"Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его."
(Еван. от Иоанна 20:31)
"Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его."
(Кн. Деян. Апостолов 3:13)
"Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших."
(Кн Деян. Апостолов 3:26)
"Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий."
(Кн. Деян. Апостолов 8:37)
"И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий."
(Кн. Деян. Апостолов 9:20)
"Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Второе посл. Петра 1:17)
"В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши."
(Первое посл. Иоанна 4:10)
"Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге."
(Первое посл. Иоанна 4:15)
"Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?"
(Первое посл. Иоанна 5:5)
"Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную."
(Первое посл. Иоанна 5:13)
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
(Первое посл. Иоанна 5:20)
"Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви."
(Второе посл. Иоанна 1:3)
"Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да","
(Второе посл. Коринфянам 1:19)
"доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;"
(Посл. Ефесянам 4:13)
"Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?"
(Посл. к Евреям 1:5)
"Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]."
(Посл. к Евреям 4:14)
"Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;"
(Посл. к Евреям 5:5)
"хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,"
(Посл. к Евреям 5:8)
"и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]."
(Посл. к Евреям 6:6)
"Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного."
(Посл. к Евреям 7:28)
Если внимательно изучить выше представленные места из Библии, то что Иисус Христос является Сыном Божим говорят весьма авторитетные личности: Бог, сам Иисус Христос про себя, Иоанн Креститель, Апостол Пётр и Павел, а также об этом говорит дьявол и бесы.
Иисус Христос является Агнецем Божим.
"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира."
(Еван. от Иоанна 1:29)
"И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий."
(Еван. от Иоанна 1:36)
"но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,"
(Первое посл. Петра 1:19)
"И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю."
(Кн. Откр. Иоанна 5:6)
"которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение."
(Кн. Откр. Иоанна 5:12)
"И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри."
(Кн. Откр. Иоанна 6:1)
"ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их."
(Кн. Откр. Иоанна 7:17)
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах."
(Кн. Откр. Иоанна 14:1)
"Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные."
(Кн. Откр. Иоанна 17:14)
"Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец."
(Кн. Откр. Иоанна 21:22,23)
Иисус Христос был рождён Богом, прежде всего что Бог создал.
"Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;"
(Посл. к Колоссянам 1:15)
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"
(Кн. Откр. Иоанна 3:14)
Иисус Христос участвовал во всём что Бог создал, т. к. Бог всё создал через Иисуса Христа.
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
(Еван. от Иоанна 1:3)
"и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,"
(Посл. к Ефесянам 3:9)
"ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;"
(Посл. к Колоссянам 1:16)
"Потому что в Нём было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти, всё через Него и в Нём создано"
(Посл. к Колоссянам 1:16. Дословный перевод с языка оригинала)
"Бо то Ним створено все на небі й на землі, видиме й невидиме, чи то престоли, чи то господства, чи то влади, чи то начальства, усе через Нього й для Нього створено!"
(Посл до Колосян 1:16. Перевод проф. И. Огиенко)
"В Ньому створено все, що на небі й на землі, - видиме й невидиме, - чи престоли, чи панування, чи начала, чи влади, - все через Нього і для Нього створене."
(Посл. до Колосян 1:16. Перевод о. Р. Турконяк)
"бо в ньому все було створене, що на небі і що на землі, видиме й невидиме: чи то престоли, чи господьства, чи начала, чи власті, все було ним і для нього створене."
(Посл. до Колосян 1:16. Перевод Хоменко)
"в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил."
(Посл. к Евреям 1:2)
Иисус Христос является Словом Божьем.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
(Еван. от Иоанна 1:1-3)
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."
(Еван. от Иоанна 1:14)
"[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие"."
(Кн. Откр.Иоанна 19:13)
Иисус Христос восседает одесную (по правую сторону) престола Бога.
"И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога."
(Еван. от Марка 16:19)
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,"
(Посл к Евреям 1:3)
"Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?"
(Посл. к Евреям 1:13)
"Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах"
(Посл. к Евреям 8:1)
Иисус Христос является образом Бога
"для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого."
(Второе посл к Коринфянам 4:4)
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;"
(Посл. к Колоссянам 1:15)
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,"
(Посл к Евреям 1:3)
Иисус Христос является Первосвященником перед Богом.
"Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."
(Посл. к Евреям 2:17,18)
"Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,"
(Посл к Евреям 3:1)
"Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]."
(Посл. к Евреям 4:14)
"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха."
(Посл. к Евреям 4:15)
"Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;"
(Посл. к Евреям 5:5)
"быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека."
(Посл. к Евреям 5:10)
"куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."
(Посл. к Евреям 6:20)
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого."
(Посл. к Евреям 7:26,27)
"Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах"
(Посл. к Евреям 8:1)
"Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях."
(Посл. к Евреям 8:6)
"Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,"
(Посл. к Евреям 9:11)
Иисус Христос ходатай за людей перед Богом.
"посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них."
(Посл. к Евреям 7:25)
"Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях."
(Посл. к Евреям 8:6)
"И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное."
(Посл. к Евреям 9:15)
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,"
(Посл. к Евреям 9:24)
Иисус Христос является поручителем Нового Завета
"то лучшего завета поручителем соделался Иисус."
(Посл. к Евреям 7:22)
Иисус Христос является посредником между Богом и людьми.
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,"
(Первое посл. Тимофею 2:5)
Иисус Христос:
Святой
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
Непричастный злу
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
Непорочный
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
"то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!"
(Посл. к Евреям 9:14)
Отделённый от грешников
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
Превознесённый выше небес
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
Совершенный
"Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного."
(Посл. к Евреям 7:28)
Вы можете написать своё понимание и мнение про Иисуса Христа, перейдя по ссылке.
1 Вы сделали вывод что учение о триединстве Бога истинно, на основании Библии или Вас научили что это так?
2 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то как все люди которые Его видели оставались в живых, т. к. Библия говорит что человек не может увидеть Бога и остаться в живых?
"Моисей сказал: покажи мне славу Твою. И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых."
(Кн. Исход 33:18-20)
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Еван. от Иоанна 1:18)
"Бога никто никогда не видел..."
(Первое посл. Иоанна 4: 12)
3 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то кто тогда в это время был на престоле на Небесах? Или Бог разделился на две половины, и одна половина осталась на Небесах, а другая пришла на землю? Т. к. Иисус Христос был на земле не половинчатой, а полноценной Личностью. Исходя из этого, когда Он был на земле, то Его не было на Небесах.
4 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то как дьявол мог искушать самого Бога?
5 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то как сам Бог мог умереть?
6 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то кто Его воскресил из мёртвых, если Он Бог и Он умер?
7 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то к кому Он молился? К самому себе?
8 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то кто тогда говорил с Небес когда Иисус Христос принимал водное крещение и был со своими учениками на горе?
"И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Еван. от Матфея 3:16,17)
"И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Еван. от Марка 1:10,11)
"Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!"
(Еван. от Луки 3:21,22)
"Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте."
(Еван. от Матфея 17:5)
"И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте."
(Еван. от Марка 9:7)
9 Если Иисус Христос не Сын Божий (как утверждает Библия), а сам Бог то как Он может иметь начало, ибо Библия говорит что Бог не имеет начало и конца , потому что Он вечный?
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"
(Кн. Откр. Иоанна 3:14)
10 Если Иисус Христос не Сын Божий (как утверждает Библия), а сам Бог то кто тогда Его родил? Или Бог родил сам себя?
"Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;"
(Посл. к Колоссянам 1:15)
11 Если Иисус Христос не Сын Божий (как утверждает Библия), а сам Бог то кого Он собирался упрашивать о послании на землю Духа Святого и о верующих в ниже представленных местах из Библии? Сам Себя7
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,"
(Еван. от Иоанна 14:16)
"В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:"
(Еван от Иоанна 16:26)
Иисус Христос - это Единородный Сын Бога.
"И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Еван. от Матфея 3:17)
"И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами."
(Еван от Матфея 4:3)
"и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею."
(Еван. от Матфея 4:6)
"И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас."
(Еван. от Матфея 8:29)
"Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий."
(Еван. от Матфея 14:33)
"Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого."
(Еван от Матфея 16:16)
"Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных."
(Еван. от Матфея 26:63,64)
"уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын."
(Еван от Матфея 27:43)
"Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий."
(Еван от Матфея 27:54)
"Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,"
(Еван. от Марка 1:1)
"И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Еван. от Марка 1:11)
"И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий."
(Еван. от Марка 3:11)
"и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!"
(Еван. от Марка 5:7)
"Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий."
(Еван от Марка 15:39)
"и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;"
(Еван. от Луки 1:31,32)
"и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!"
(Еван. от Луки 3:22)
"И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом."
(Еван. от Луки 4:3)
"И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,"
(Еван. от Луки 4:9)
"Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос."
(Еван. от Луки 4:41)
"Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня."
(Еван. от Луки 8:28)
"И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я."
(Еван. от Луки 22:70)
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."
(Еван. от Иоанна 1:14)
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Еван. от Иоанна 1:18)
"И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий."
(Еван. от Иоанна 1:34)
"Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев."
(Еван. от Иоанна 1:49)
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
(Еван.от Иоанна 3:16)
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия."
(Еван. от Иоанна 3:18)
"и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого."
(Еван. от Иоанна 6:69)
"Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему."
(Еван. от Иоанна 9:35-38)
"Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?"
(Еван. от Иоанна 10:36)
"Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий."
(Еван. от Иоанна 11:4)
"Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир."
(Еван. от Иоанна 11:27)
"Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его."
(Еван. от Иоанна 20:31)
"Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его."
(Кн. Деян. Апостолов 3:13)
"Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших."
(Кн Деян. Апостолов 3:26)
"Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий."
(Кн. Деян. Апостолов 8:37)
"И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий."
(Кн. Деян. Апостолов 9:20)
"Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Второе посл. Петра 1:17)
"В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши."
(Первое посл. Иоанна 4:10)
"Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге."
(Первое посл. Иоанна 4:15)
"Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?"
(Первое посл. Иоанна 5:5)
"Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную."
(Первое посл. Иоанна 5:13)
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
(Первое посл. Иоанна 5:20)
"Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви."
(Второе посл. Иоанна 1:3)
"Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да","
(Второе посл. Коринфянам 1:19)
"доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;"
(Посл. Ефесянам 4:13)
"Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?"
(Посл. к Евреям 1:5)
"Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]."
(Посл. к Евреям 4:14)
"Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;"
(Посл. к Евреям 5:5)
"хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,"
(Посл. к Евреям 5:8)
"и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]."
(Посл. к Евреям 6:6)
"Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного."
(Посл. к Евреям 7:28)
Если внимательно изучить выше представленные места из Библии, то что Иисус Христос является Сыном Божим говорят весьма авторитетные личности: Бог, сам Иисус Христос про себя, Иоанн Креститель, Апостол Пётр и Павел, а также об этом говорит дьявол и бесы.
Иисус Христос является Агнецем Божим.
"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира."
(Еван. от Иоанна 1:29)
"И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий."
(Еван. от Иоанна 1:36)
"но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,"
(Первое посл. Петра 1:19)
"И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю."
(Кн. Откр. Иоанна 5:6)
"которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение."
(Кн. Откр. Иоанна 5:12)
"И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри."
(Кн. Откр. Иоанна 6:1)
"ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их."
(Кн. Откр. Иоанна 7:17)
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах."
(Кн. Откр. Иоанна 14:1)
"Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные."
(Кн. Откр. Иоанна 17:14)
"Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец."
(Кн. Откр. Иоанна 21:22,23)
Иисус Христос был рождён Богом, прежде всего что Бог создал.
"Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;"
(Посл. к Колоссянам 1:15)
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"
(Кн. Откр. Иоанна 3:14)
Иисус Христос участвовал во всём что Бог создал, т. к. Бог всё создал через Иисуса Христа.
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
(Еван. от Иоанна 1:3)
"и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,"
(Посл. к Ефесянам 3:9)
"ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;"
(Посл. к Колоссянам 1:16)
"Потому что в Нём было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти, всё через Него и в Нём создано"
(Посл. к Колоссянам 1:16. Дословный перевод с языка оригинала)
"Бо то Ним створено все на небі й на землі, видиме й невидиме, чи то престоли, чи то господства, чи то влади, чи то начальства, усе через Нього й для Нього створено!"
(Посл до Колосян 1:16. Перевод проф. И. Огиенко)
"В Ньому створено все, що на небі й на землі, - видиме й невидиме, - чи престоли, чи панування, чи начала, чи влади, - все через Нього і для Нього створене."
(Посл. до Колосян 1:16. Перевод о. Р. Турконяк)
"бо в ньому все було створене, що на небі і що на землі, видиме й невидиме: чи то престоли, чи господьства, чи начала, чи власті, все було ним і для нього створене."
(Посл. до Колосян 1:16. Перевод Хоменко)
"в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил."
(Посл. к Евреям 1:2)
Иисус Христос является Словом Божьем.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
(Еван. от Иоанна 1:1-3)
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."
(Еван. от Иоанна 1:14)
"[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие"."
(Кн. Откр.Иоанна 19:13)
Иисус Христос восседает одесную (по правую сторону) престола Бога.
"И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога."
(Еван. от Марка 16:19)
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,"
(Посл к Евреям 1:3)
"Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?"
(Посл. к Евреям 1:13)
"Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах"
(Посл. к Евреям 8:1)
Иисус Христос является образом Бога
"для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого."
(Второе посл к Коринфянам 4:4)
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;"
(Посл. к Колоссянам 1:15)
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,"
(Посл к Евреям 1:3)
Иисус Христос является Первосвященником перед Богом.
"Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."
(Посл. к Евреям 2:17,18)
"Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,"
(Посл к Евреям 3:1)
"Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]."
(Посл. к Евреям 4:14)
"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха."
(Посл. к Евреям 4:15)
"Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;"
(Посл. к Евреям 5:5)
"быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека."
(Посл. к Евреям 5:10)
"куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."
(Посл. к Евреям 6:20)
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого."
(Посл. к Евреям 7:26,27)
"Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах"
(Посл. к Евреям 8:1)
"Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях."
(Посл. к Евреям 8:6)
"Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,"
(Посл. к Евреям 9:11)
Иисус Христос ходатай за людей перед Богом.
"посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них."
(Посл. к Евреям 7:25)
"Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях."
(Посл. к Евреям 8:6)
"И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное."
(Посл. к Евреям 9:15)
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,"
(Посл. к Евреям 9:24)
Иисус Христос является поручителем Нового Завета
"то лучшего завета поручителем соделался Иисус."
(Посл. к Евреям 7:22)
Иисус Христос является посредником между Богом и людьми.
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,"
(Первое посл. Тимофею 2:5)
Иисус Христос:
Святой
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
Непричастный злу
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
Непорочный
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
"то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!"
(Посл. к Евреям 9:14)
Отделённый от грешников
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
Превознесённый выше небес
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,"
(Посл. к Евреям 7:26)
Совершенный
"Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного."
(Посл. к Евреям 7:28)
Вы можете написать своё понимание и мнение про Иисуса Христа, перейдя по ссылке.
Иисус Христос - это...