Бог Творец Неба и Земли

Очень важно

Чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
free counters

Форма входа

Триединство Бога

      

       Христианское учение о триединстве Бога (Троица) говорит, что Бог есть в трёх Лицах. Это Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Также это учение говорит что
Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, это три абсолютно отдельных и полноценных Личности и в тоже время это одна Личность. И это Личность - Бог. Изучив этот вопрос в Библии не сложно прийти только к одному выводу что учение о триединстве является не истинным. Такой вывод также подтверждает история возникновения этого учения.Я не буду углубляться в историю Церкви (ниже предоставлена только короткая историческая справка по этому вопросу), но я хочу углубиться в Библию, чтобы разобрать и обсудить тему триединства Бога именно на основании Слова самого Бога.


                                             История учения о Троице.

       Полностью учение о Троице было признано и принято на Первом и Втором Вселенском соборе.
       На Первом Вселенском соборе который состоялся в Никеях в 325 году по рождению Иисуса Христа, было принято что Иисус Христос равен Богу-Отцу. Этот собор был созван императором Константином и проходил под его личным руководством. Он длился 3 месяца и на нём присутствовало 318 епископов и около 1800 священников.
       На Втором Вселенском соборе который состоялся в Константинополе в 381 году по рождению Иисуса Христа, было принято что Дух Святой равен Богу-Отцу и есть Бог, а также были подтверждены постановления Первого Вселенского собора. Этот собор был созван императором Феодосий. Он длился 3 года и на нём присутствовало 150 епископов.


Если всё же взять что учение о триединстве Бога является истинным, то я хочу задать несколько вопросов:

1 Вы сделали вывод что учение о триединстве Бога истинно, на основании Библии или Вас научили что это так?
2 Если учение о триединстве Бога истинно, то как его объяснить? Я знаю что сторонники истинности учения о триединстве Бога когда их просишь объяснить как понимать это учение, отвечают что это великая тайна сокрытая Богом от нас и вообще Бога познать не возможно. При этом в подтверждение такого объяснения приводится место из Библии,   1 посл. к Коринфянам 13:12, которое гласит: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан." Да я согласен с тем что Бога полностью познать и знать не возможно даже ангелам, не говоря уже о людях. Но это не в коем случае не относится к вопросу природы, естества и каков Он есть. И это подтверждает Библия следующими местами:

"И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его."
(Еван. от Иоанна 8:55)
"Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня."
(Еван. от Иоанна 16:3)
"Отче праведный! и мир Тебя не познал;..."
(Еван. от Иоанна 17:25)
       В этих местах  Библии говорит что люди не познали Бога. Я понимаю так что если Библия говорит что люди не познали Бога, то это значит что людям дана возможность познать Бога.

"А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди."
(1Иоанна 2:3)
"Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального...."
(1Иоанна 2:13,14)
       А в этих местах  Библия чётко говорит что люди познали Бога, а это ещё раз говорит о том что людям дана возможность познать Бога.

"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа."
(Еван. от Иоанна 17:3)
"Я открыл имя Твое людям, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое."
(Еван. от Иоанна 17:6)
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
(Первое посл. Иоанна 5:20)
       В этих местах Библия говорит что Бог не скрывает себя от людей, а наоборот открыт людям.
3 Если учение о триединстве Бога истинно, то почему в ниже указанном месте из Библии говорится что о дне кончины века сего, не знает ни кто кроме Бога? Т. к. если не знает никто, то об этом дне не знает не Иисус Христос, не Дух Святой. Получается что одна часть Бога знает, а другая не знает?
"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;"
(Еван. от Матфея 24:36)
4 Если учение о триединстве Бога истинно, то когда Иисус Христос говорил что Его послал Бог на землю, то это значит что Бог сам себя послал?
"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца."
(Еван. от Иоанна 5:30)
"ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца."
(Еван. от Иоанна 6:38)
"Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день."
(Еван. от Иоанна 6:39)
"А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня."
(Еван. от Иоанна 8:16)
5 Если учение о триединстве Бога истинно, то тогда с кем разговаривал Бог, в ниже представленных местах из Библии? Сам с собой?
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле."
(Кн. Бытие 1:26)
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."
(Кн. Бытие 3:22)
       Если я не ошибаюсь то человек который сам с собой разговаривает, с медицинской точки зрения болен определённой степенью шизофрении.
6 Если учение о триединстве Бога истинно, то какие места из Библии это подтверждают?
       Я знаю что в защиту учения о триединстве Бога, предлагаются ниже перечисленные места из Библии.
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"
(Еван. от Матфея 28:19)
"Я и Отец - одно."
(Еван. от Иоанна 10:30)
"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино."
(Первое посл. Иоанна 5:7)
       Если брать Еван. от Матфея 28:19, то я согласен что есть Бог Отец, Его Сын Иисус Христос и Дух Святой. Но я в этом месте  из Библии не вижу не только подтверждение в учение о триединстве Бога , но и малейшего намёка на это. Если брать Еван. от Иоанна 10:30 и Первое посл. Иоанна 5:7 , то я согласен что если пользоваться только Синодальным переводом Библии и кроме этих мест из Библии не брать больше не каких, то можно сделать вывод что якобы учение о триединстве Бога является истинным. Т. к. пользуясь другими переводами Библии, беря во внимание также только эти два места, сделать тот же вывод уже ни как нельзя.
"Я и Отец - одно."
(Еван. от Иоанна 10:30, перевод епископа Кассиана)
"Я і Отець - Ми одне!"
(Єван. від Івана 10:30, перевод о. Р. Турконяк)
"Я й Отець - Ми одне!"
(Єван. від Івана 10:30, перевод І. Огієнко)
"Я і Отець - одно."
(Єван. від Йоана 10:30, перевод Хоменко)
"Я И Отец одно Мы есть."
(Дословный перевод с языка оригинала)

"Потому что есть три свидетеля,"
(Первое посл. Иоанна 5:7, перевод епископа Кассиана)
"Бо Тих, що свідчать, є троє:"
(Перше посл. Івана 5:7, перевод о. Р. Турконяк)
"Бо троє свідкують на небі: Отець, Слово й Святий Дух, і ці Троє Одно."
(Перше посл. Iвана 5:7, перевод І. Огієнко )
"бо троє свідчать:"
(Перше посл. Йоана 5:7, перевод Хоменко)
"Потому что три есть свидетельствующие."
(Дословный перевод с языка оригинала)
       Слова "на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Эти три суть едино." из Первого послания  Иоанна, отсутствуют во всех древних рукописях.

       Так же в защиту учения о триединстве Бога могут предоставлять и такие  места из Библии.

"И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!"
(Кн. Исаии 6:3)
        Если брать Кн. Исаии 6:3 как подтверждение учения о триединстве Бога, из-за того что слово свят написано три раза, то хочу спросить, а если бы было написано слово свят десять раз. То тогда получается что Бог уже десятиедин, а не триедин. Даже  если написать слово свят миллион раз, то в отношении Бога это будет весьма мало. Т. к. Бог бесконечно свят. То что Библии в этом месте говорит три раза что Бог свят, это указывает на то что Он самый святой, и на это делается акцент.
"Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."
(Еван. от Иоанна 14:7-11)

       Если брать
Еван. от Иоанна 14:7-11 как подтверждение учения о триединстве Бога, то как тогда понять ниже представленные места из Библии.
"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам."
(Еван. от Иоанна 15:4-7)
"Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы."
(Еван. Иоанна 17:11)
"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня."
(Еван. от Иоанна 17:21-23)
       В данных четырёх местах из Библии (
Еван. от Иоанна 14:7-11, Еван. от Иоанна 15:4-7, Еван. Иоанна 17:11, Еван. от Иоанна 17:21-23), говорится про единство верующих людей во всём между собой, с Богом и с Иисусом Христом. Чтобы верующие люди, Бог и Иисус Христос были как одно целое.
"У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее."
(Кн. Деян. Апостолов 4:32)
       Иисус Христос именно об этом и молился к Богу. В этих местах из Библии нет и малейшего намёка на то что Бог и Иисус Христос едины на физическом уровне, то есть являются одной Личностью. Т. к. если взять только тот факт что Иисус Христос говорит чтобы верующие люди были в Нём, а Он будет в Них, то это ну никак не говорится про то что Иисус Христос и люди станут одной личностью, или ею являются.
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
(Первое посл. Тимофею 3:16)
       Если брать Первое послание к Тимофею 3:16 в синодальном переводе Библии то можно это место предоставлять в защиту истинности учения о триединстве Бога. Но если взять другие переводы Библии, то данное место из Библии ну уж ни  как не подтверждает истинность учения о триединстве Бога.
"И признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе."
(Первое посл. Тимофею 3:16, перевод епископа Кассиана)
"И общепризнанно великая есть благочестия тайна, Который был явлен в плоти, был признан правым в Духе, был сделан видим ангелам, был возвещён в народах, был облечён верой в мире, был вознесён в славе"
(Первое посл. Тимофею 3:16, дословный перевод с языка оригинала)
"Безсумнівно, велика це таємниця благочестя: Хто в тілі з'явився, Той оправданий Духом, Анголам показався, проповіданий був між народами, увірувано в Нього в світі, Він у славі вознісся!"
(Перше посл. Тимофію 2:16, перевод И. Огиенка на украинский язык)
"А то річ певна, що тайна побожности - велика: Христос явився у тілі, засвідчений у Дусі, показався ангелам, проповідуваний поганам, увіруваний у світі, вознісся у славі."
(Перше посл. Тимотея 3:16 перевод на украинский язык Хоменка)
"Безперечно, що таємниця благочестя велика: Той , Хто з`явився в тілі, оправдався в Дусі, показався ангелам, був проповідуваний між народами, в Нього повірили ви світі, Він вознісся в славі."
(Переше посл. Тимофію 3:16, перевод Р. Турконяка)
"Відомо, що таємниця побожности є великою: Він з'явився в тілі, оправдався в дусі, показався ангелам, проповідуваний був між поганами, повірили в нього у світі, піднісся у славі."
(Перше посл. Тимофію 3:16, перевод Украинского Библейского общества)



       Ниже предоставлены места из Библии которые основательно опровергают истинность учения о триединстве Бога. Они показывают что Бог Отец и Иисус Христос являются НЕ ОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, как утверждает учение о триединстве Бога, а  ДВУМЯ СОВЕРШЕННО ОТДЕЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ.


"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле."
(Кн. Бытие 1:26)
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."
(Кн. Бытие 3:22)
"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом."
(Кн. Исаии 53:4)
"Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас."
(Кн. Исаии 53:6)
"Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его."
(Кн. Исаии 53:10)

"Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,"
(Кн. Исаии 61:1)

"И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты."
(Еван. от Матфея 26:39)
"И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет."
(Еван. от Луки 22:41,42)

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога."
(Еван. от Иоанна 1:1,2)
       Согласно этого места из Библии, Слово (Иисус Христос) было не Богом, а у Бога. Например если у человека кто то или что то есть, то это не к каком случае не является одним целым с этим человеком. На счёт того что Иисус в этом месте из Библии назван Богом, то Бог даже людей называет богами
.
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;"
(Псалом 81:7)
"Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -"
(Еван. от Иоанна 10:34,35)
       Даже дьявол назван богом века сего.
"для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого."
(Второе посл к Коринфянам 4:4)

"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа."
(Еван. от Иоанна 17:3)
"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,"
(Первое посл. Петра 1:3)
"Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него."
(Первое посл. Иоанна 5:1)
"вы же - Христовы, а Христос - Божий."
(Первое посл. Коринфянам 3:23)
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."
(Первое посл. Коринфянам 8:6)
"и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,"
(Посл. к Ефесянам 3:9)
"Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,"
(Посл. к Ефесянам 3:14)
"Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа."
(Посл. Ефесянам 6:23)
"И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца."
(Посл. Колосянам 3:17)
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,"
(Первое посл. Тимофею 2:5)
"Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?"
(Посл к Евреям 1:5)
"Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;"
(Посл. к Евреям 5:5)
"Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;"
(Посл. к Евреям 5:7)

"посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них."
(Посл. к Евреям 7:25)
"то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!"
(Посл. к Евреям 9:14)

"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,"
(Посл. к Евреям 9:24)




       В данных местах из Библии сам Иисус Христос явно говорит что Бог и Он это две абсолютно отдельных Личности.

"Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди."
(Еван. от Матфея 19:17)

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:"
(Еван. от Матфея 22:37)

"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;"
(Еван. от Матфея 24:36)
"Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог."
(Еван. от Марка 10:18)

"Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!"
(Еван. от Марка 12:29,30)

"Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?"
(Еван. от Луки 2:49)

"И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;"
(Еван. от Иоанна 5:37)
"и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал."
(Еван. от Иоанна 5:38)
"Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал."
(Еван. от Иоанна 6:29)
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес."
(Еван. от Иоанна 6:32)
"ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день."
(Еван. от Иоанна 6:38,39)

"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день."
(Еван. от Иоанна 6:44)

"И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего."
(Еван. от Иоанна 6:65)

"Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;"
(Еван. от Иоанна 7:16)

"Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня."
(Еван. от Иоанна 7:28,29)
"Иисус же сказал им: еще недолго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня;"
(Еван. от Иоанна 7:33)

 "А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего."
(Еван. от Иоанна 8:16-19)

"Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру."
(Еван. от Иоанна 8:26)

"Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно."
(Еван. от Иоанна 8:29)

"Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня."
(Еван. от Иоанна 8:42)

"Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий."
(Еван. от Иоанна 8:49,50)

"Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его."
(Еван. от Иоанна 8:54,55)

"Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня."
(Еван. от Иоанна 12:44)
"Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."
(Еван. от Иоанна 12:49,50)
"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте."
(Еван. от Иоанна 14:1)
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
(Еван. от Иоанна 14:6)

"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,"
(Еван. от Иоанна 14:16)

"Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."
(Еван. от Иоанна 14:23)
"Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня."
(Еван. от Иоанна 14:28)
"Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь."
(Еван. от Иоанна 15:1)
"Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего."
(Еван. от Иоанна 15:23,24)
"Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня."
(Еван. от Иоанна 16:3)

"Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце."
(Еван. от Иоанна 16:25)
"В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога. Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу."
(Еван. от Иоанна 16:26-28)

"Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною."
(Еван. от Иоанна 16:32)
"Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы."
(Еван. от Иоанна 17:11)
"Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."
(Еван. от Иоанна 20:17)


       Вы можете написать своё понимание и мнение про учение о Троице, перейдя по ссылке.

Учение о Троице, истинно или нет

Поиск по сайту

Время идёт !!!

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Опрос

Оказался ли данный сайт полезным для Вас?
Всего ответов: 55

Форум

  • Ангелы - это...? (1)
  • Молиться к Духу Святому, правильно ли это? (1)
  • Иуда Искариот по собственной воли предал Иисуса Христа? (1)
  • Схема заработка! 500р в день.Без вложения! (1)
  • Как Вы относитесь к использованию христ. лит. для бытовых..? (1)
  • Готовы ли Вы прощать? (1)
  • Пригласить на форум (1)
  • Сокращения применяемые на форуме. (1)
  • Жалобы, пожелания и предложения. (1)
  • Бесплатная эротика онлайн (1)
  • Учение о Троице, истинно или нет? (4)
  • Узнаем пароли ваших конкурентов! Взломаем почты. (0)
  • Хотите узнать планы конкурентов? Мы Вам поможем. (0)
  • Взлом копроративной почты заказать www.corporate.pochty.com/ (0)
  • Заболевания передающиеся половым путём (1)
  • Архив записей

    Это правда

    Слово на сегодня

    Знай и помни

    Посоветовать сайт