|
Иисус Христос Если всё же взять что учение о триединстве Бога является истинным, то я хочу задать несколько вопросов: 1 Вы сделали вывод что учение о триединстве Бога истинно, на основании Библии или Вас научили что это так? 2 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то как все люди которые Его видели оставались в живых, т. к. Библия говорит что человек не может увидеть Бога и остаться в живых? "Моисей сказал: покажи мне славу Твою. И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых." (Кн. Исход 33:18-20) "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Еван. от Иоанна 1:18) "Бога никто никогда не видел..." (Первое посл. Иоанна 4: 12) 3 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то кто тогда в это время был на престоле на Небесах? Или Бог разделился на две половины, и одна половина осталась на Небесах, а другая пришла на землю? Т. к. Иисус Христос был на земле не половинчатой, а полноценной Личностью. Исходя из этого, когда Он был на земле, то Его не было на Небесах. 4 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то как дьявол мог искушать самого Бога? 5 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то как сам Бог мог умереть? 6 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то кто Его воскресил из мёртвых, если Он Бог и Он умер? 7 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то к кому Он молился? К самому себе? 8 Если Иисус Христос когда жил на земле был не Сыном Божим (как утверждает Библия), а самим Богом то кто тогда говорил с Небес когда Иисус Христос принимал водное крещение и был со своими учениками на горе? "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение." (Еван. от Матфея 3:16,17) "И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение." (Еван. от Марка 1:10,11) "Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" (Еван. от Луки 3:21,22) "Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте." (Еван. от Матфея 17:5) "И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте." (Еван. от Марка 9:7) 9 Если Иисус Христос не Сын Божий (как утверждает Библия), а сам Бог то как Он может иметь начало, ибо Библия говорит что Бог не имеет начало и конца , потому что Он вечный? "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:" (Кн. Откр. Иоанна 3:14) 10 Если Иисус Христос не Сын Божий (как утверждает Библия), а сам Бог то кто тогда Его родил? Или Бог родил сам себя? "Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;" (Посл. к Колоссянам 1:15) 11 Если Иисус Христос не Сын Божий (как утверждает Библия), а сам Бог то кого Он собирался упрашивать о послании на землю Духа Святого и о верующих в ниже представленных местах из Библии? Сам Себя7 "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек," (Еван. от Иоанна 14:16) "В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:" (Еван от Иоанна 16:26) Иисус Христос - это Единородный Сын Бога. "И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение." (Еван. от Матфея 3:17) "И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами." (Еван от Матфея 4:3) "и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею." (Еван. от Матфея 4:6) "И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас." (Еван. от Матфея 8:29) "Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий." (Еван. от Матфея 14:33) "Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого." (Еван от Матфея 16:16) "Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных." (Еван. от Матфея 26:63,64) "уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын." (Еван от Матфея 27:43) "Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий." (Еван от Матфея 27:54) "Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия," (Еван. от Марка 1:1) "И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение." (Еван. от Марка 1:11) "И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий." (Еван. от Марка 3:11) "и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!" (Еван. от Марка 5:7) "Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий." (Еван от Марка 15:39) "и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;" (Еван. от Луки 1:31,32) "и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" (Еван. от Луки 3:22) "И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом." (Еван. от Луки 4:3) "И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз," (Еван. от Луки 4:9) "Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос." (Еван. от Луки 4:41) "Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня." (Еван. от Луки 8:28) "И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я." (Еван. от Луки 22:70) "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Еван. от Иоанна 1:14) "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Еван. от Иоанна 1:18) "И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий." (Еван. от Иоанна 1:34) "Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев." (Еван. от Иоанна 1:49) "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Еван.от Иоанна 3:16) "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." (Еван. от Иоанна 3:18) "и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого." (Еван. от Иоанна 6:69) "Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему." (Еван. от Иоанна 9:35-38) "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" (Еван. от Иоанна 10:36) "Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий." (Еван. от Иоанна 11:4) "Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир." (Еван. от Иоанна 11:27) "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его." (Еван. от Иоанна 20:31) "Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его." (Кн. Деян. Апостолов 3:13) "Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших." (Кн Деян. Апостолов 3:26) "Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий." (Кн. Деян. Апостолов 8:37) "И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий." (Кн. Деян. Апостолов 9:20) "Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение." (Второе посл. Петра 1:17) "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши." (Первое посл. Иоанна 4:10) "Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге." (Первое посл. Иоанна 4:15) "Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?" (Первое посл. Иоанна 5:5) "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную." (Первое посл. Иоанна 5:13) "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная." (Первое посл. Иоанна 5:20) "Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви." (Второе посл. Иоанна 1:3) "Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да"," (Второе посл. Коринфянам 1:19) "доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;" (Посл. Ефесянам 4:13) "Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Посл. к Евреям 1:5) "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]." (Посл. к Евреям 4:14) "Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;" (Посл. к Евреям 5:5) "хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию," (Посл. к Евреям 5:8) "и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]." (Посл. к Евреям 6:6) "Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного." (Посл. к Евреям 7:28) Если внимательно изучить выше представленные места из Библии, то что Иисус Христос является Сыном Божим говорят весьма авторитетные личности: Бог, сам Иисус Христос про себя, Иоанн Креститель, Апостол Пётр и Павел, а также об этом говорит дьявол и бесы. Иисус Христос является Агнецем Божим. "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира." (Еван. от Иоанна 1:29) "И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий." (Еван. от Иоанна 1:36) "но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца," (Первое посл. Петра 1:19) "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю." (Кн. Откр. Иоанна 5:6) "которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение." (Кн. Откр. Иоанна 5:12) "И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри." (Кн. Откр. Иоанна 6:1) "ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их." (Кн. Откр. Иоанна 7:17) "И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах." (Кн. Откр. Иоанна 14:1) "Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные." (Кн. Откр. Иоанна 17:14) "Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец." (Кн. Откр. Иоанна 21:22,23) Иисус Христос был рождён Богом, прежде всего что Бог создал. "Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;" (Посл. к Колоссянам 1:15) "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:" (Кн. Откр. Иоанна 3:14) Иисус Христос участвовал во всём что Бог создал, т. к. Бог всё создал через Иисуса Христа. "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Еван. от Иоанна 1:3) "и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом," (Посл. к Ефесянам 3:9) "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;" (Посл. к Колоссянам 1:16) "Потому что в Нём было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти, всё через Него и в Нём создано" (Посл. к Колоссянам 1:16. Дословный перевод с языка оригинала) "Бо то Ним створено все на небі й на землі, видиме й невидиме, чи то престоли, чи то господства, чи то влади, чи то начальства, усе через Нього й для Нього створено!" (Посл до Колосян 1:16. Перевод проф. И. Огиенко) "В Ньому створено все, що на небі й на землі, - видиме й невидиме, - чи престоли, чи панування, чи начала, чи влади, - все через Нього і для Нього створене." (Посл. до Колосян 1:16. Перевод о. Р. Турконяк) "бо в ньому все було створене, що на небі і що на землі, видиме й невидиме: чи то престоли, чи господьства, чи начала, чи власті, все було ним і для нього створене." (Посл. до Колосян 1:16. Перевод Хоменко) "в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (Посл. к Евреям 1:2) Иисус Христос является Словом Божьем. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Еван. от Иоанна 1:1-3) "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Еван. от Иоанна 1:14) "[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие"." (Кн. Откр.Иоанна 19:13) Иисус Христос восседает одесную (по правую сторону) престола Бога. "И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога." (Еван. от Марка 16:19) "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте," (Посл к Евреям 1:3) "Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?" (Посл. к Евреям 1:13) "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах" (Посл. к Евреям 8:1) Иисус Христос является образом Бога "для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого." (Второе посл к Коринфянам 4:4) "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;" (Посл. к Колоссянам 1:15) "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте," (Посл к Евреям 1:3) Иисус Христос является Первосвященником перед Богом. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь." (Посл. к Евреям 2:17,18) "Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа," (Посл к Евреям 3:1) "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]." (Посл. к Евреям 4:14) "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха." (Посл. к Евреям 4:15) "Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;" (Посл. к Евреям 5:5) "быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека." (Посл. к Евреям 5:10) "куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека." (Посл. к Евреям 6:20) "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого." (Посл. к Евреям 7:26,27) "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах" (Посл. к Евреям 8:1) "Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях." (Посл. к Евреям 8:6) "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения," (Посл. к Евреям 9:11) Иисус Христос ходатай за людей перед Богом. "посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них." (Посл. к Евреям 7:25) "Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях." (Посл. к Евреям 8:6) "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное." (Посл. к Евреям 9:15) "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие," (Посл. к Евреям 9:24) Иисус Христос является поручителем Нового Завета "то лучшего завета поручителем соделался Иисус." (Посл. к Евреям 7:22) Иисус Христос является посредником между Богом и людьми. "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус," (Первое посл. Тимофею 2:5) Иисус Христос: Святой "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес," (Посл. к Евреям 7:26) Непричастный злу "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес," (Посл. к Евреям 7:26) Непорочный "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес," (Посл. к Евреям 7:26) "то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (Посл. к Евреям 9:14) Отделённый от грешников "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес," (Посл. к Евреям 7:26) Превознесённый выше небес "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес," (Посл. к Евреям 7:26) Совершенный "Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного." (Посл. к Евреям 7:28) Вы можете написать своё понимание и мнение про Иисуса Христа, перейдя по ссылке. Иисус Христос - это... |
|